четверг, 7 ноября 2013 г.

Платье "Водяная лилия"

     Пора уже и свитерочки показывать, все таки осень на дворе, но их увы пока нет. А есть летнее платье, прям совсем летне-летнее дырявчето-дырявенькое.  Ниточки Alize Diva Silk Effect.  Ушло около 100гр  исправяюсь 200 гр на крючке №3. 
      Ходить будет следующим летом, так как после ВТО платье поплыло вниз, а я жуть как не люблю когда дети одеты на два размера больше.

Вот собственно и на дочке. Ну спокойно на месте стоять мы совершенно не умеем, хоть ручками, но помашем))))


22 комментария:

  1. Женя, какое платюшко замечательное!!! Такое нежное))) На доченьке очень красиво смотрится! Следующим летом вообще отпадно будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда, платье действительно очень нежненькое)))

      Удалить
    2. А кстати, хотела тебе сказать - не могу зайти на твой блог, сразу выдает вирус (троян) и антивирусник блокирует блог.

      Удалить
  2. Отличное платье! Скорее бы лето, да? Коллажи с лотосами очень удачные. Жень, а какой метраж у ниток, что так мало хватило? Долго вязалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,да лето хочется))) Но сначала надо Новый год отметить и свитерочки выгулять))) 100 г - 350 м .

      Удалить
  3. какое воздушное платьице на прелестной девчушке!!! Действительно, каков метраж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет))) Девочки, чтот вы меня смутили - может и правда у меня не 100гр ушло? я помню был у меня одЭн, совсем одЭн моток , а потом докупала я ниточки или нет не помню(((( Сразу параллельно несколько дел делаю, поэтому в результате каша в голове ))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. ну ладно, это не главное, главное результат превосходный!

      Удалить
  4. Красивое платье!!! И красивые коллажи, так в тему! Жень, а ты шьешь вещи? Ты нам не показывала))) Я увидела бурду на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инн! Я все мечтаю себе что-нибудь сшить и ткань вроде куплена, но все руки не доходят((( а Ангелине шила пару вещей и тут показывала )))

      Удалить
    2. Да, дочины вещи я помню, особенно крестильное платице запомнила, а я имела ввиду взрослую одежду. Я все тоже планирую что- нибудь сшить себе, но журнал и ткань не прикупаю, не уверенна, что вообще начну. Могу открыть, полюбоваться и...снова закрыть))) Мне приглянулся кардиган на обложке, такой симпатичный)

      Удалить
    3. А я вроде все куплю, а потом не уверена стоит ли начинать именно сейчас)))) Кардиган мне тоже понравился,только ткань такую у нас не купишь, вот теперь озадачилась где найти хороший инет-магазин)))

      Удалить
  5. Евгения, прими награду, у тебя такой интересный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дарья!!! Награду с удовольствием принимаю, но оформлю ее чуть позже )))

      Удалить
  6. Евгения!!! рада знакомству!!! Платье просто супперское!!! Очень идет милой очаровашке!!! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Евгеша, рада новому знакомству)))

      Удалить
  7. Какая прелесть!Экономная она у тебя ,200 гр всего то;-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка ! С особым удовольствием передаю тебе награду! Ты большая умница , очень талантливая девочка! Желаю тебе ,с помощью награды, найти новых подписчиков и друзей!
    http://karelina74.blogspot.ru/2013/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оленька, обязательно передам награду, вот только Интернет наладится )))

      Удалить
  9. Thanks))) Very glad to meet new friends)))) Come for a visit and let's communicate))))))

    ОтветитьУдалить
  10. thank you very much for your visit and comment. You are welcome when you want. This work is beautiful, I love the pink colour lol. Kiss

    ОтветитьУдалить