среда, 26 февраля 2014 г.

Брючки "Геометрия"

       "Непревзойденная классика черного и белого этой весной в очередной раз завоевала модный олимп. Дизайнеры разрушили стереотипы о строгости, простоте и лаконичности этого сочетания. Новый формат "черное + белое" - это всевозможные графические узоры, геометрически орнаменты и смелые принты. Круги, полоски, клетка - одни из главных трендов, которые украшают не только пиджаки и юбки, но и мини платья в стиле 60-х, объемные пальто, строгие костюмы и коктейльные наряды."
- приблизительно такой текст услышала я краем уха на каком-то ТВ-канале. И тут я вспомнила, что  у меня в запасе (вернее у моей бабушки!!!!) есть такая прекрасная советская ткань ))) Я не спец в определении вида, а  на глаз - это плотный хлопок. Ткань лежит давно и ни кто ей не интересуется, уж больно расцветка "интересная". А сейчас оказывается это очень модно!!! 

    Не долго думая сшила Ангелине брючки на лето. Кроила по джинсам из bonprix. Застегиваются на молнию, пояс на резиночке. Результат очень понравился, теперь думаю может и себе какое-нибудь платье сварганить? Будем с дочкой "в тренде" )))))))))    





10 комментариев:

  1. Женя, круто!.. такие стильные брючки вышли!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно! Доченька такая модняшечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, круто смотрятся, и очень стильно. Понравилось! Малышка такая очаровательная :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие стильные брючки! Женя, ты так классно шьешь! И доча у тебя красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инн,оч приятно, но шью я только простые вещи, до сложных техник еще не доросла)))

      Удалить
  5. Женя, это ж супер-писк! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить